Интернет-магазин доступных
смартфонов и аксессуаров
Есть вопросы? Звоните!
8 (499) 409-45-30
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Моя корзина:

Товаров в корзине: 0 шт.
Общая сумма: 0 руб.

Оформить заказ ->



Условия гарантийного обслуживания Сервисного Центра


Условия гарантийного технического обслуживания Сервисного Центра: 

1. Гарантийные обязательства вступают в силу с момента первой продажи оборудования конечному пользователю и не могут быть проданы, присвоены, переданы или отданы другим покупателям оборудования.

2. В течение всего гарантийного срока Сервисный Центр осуществит ремонт или замену неисправного оборудования. Для ремонта или замены может быть использовано функционально идентичное восстановленное устройство. Сервисный Центр вернет отремонтированное оборудование или другое оборудование покупателю в исправном рабочем состоянии. Все замененные неисправные детали, компоненты или устройства становятся собственностью Сервисного Центра.

3. В случае если Сервисный Центр отремонтирует или заменит оборудование, на него продолжают распространяться условия гарантийного обслуживания в течение оставшегося времени срока гарантии или одного месяца с момента ремонта или замены, в зависимости от того, какой из этих периодов длиннее.

4. Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий: 

     4.1 При обращении в Сервисный Центр владелец оборудования имеет надлежащим образом оформленный гарантийный талон с указанием наименования и серийного номера оборудования (или IMEI), даты покупки и гарантийного срока.

     4.2 Недостатки оборудования возникли по вине производителя;

     4.3 Недостатки оборудования обнаружены в течение гарантийного срока, установленного в гарантийном талоне, или при отсутствии гарантийного талона в течение следующих сроков с момента продажи покупателю:

          - 12 месяцев для телефонов;

          - 1 месяц для аккумуляторных батарей;

         - на прочие товары, входящие в комплект поставки, гарантийный срок определяется действующим законодательством, но не более 2 недель.

По истечении срока действия гарантийных обязательств ремонт оборудования осуществляется за счет его владельца.

5. Покупатель оборудования своими силами или за свой счет осуществляет доставку оборудования для его гарантийного обслуживания.

6. При обнаружении недостатков комплектующего изделия гарантийному ремонту или замене подлежит только это комплектующее изделие.

7. Срок устранение недостатков оборудования в гарантийный срок составляет не более 30 рабочих дней с момента его предоставления в Сервисный Центр.

8. Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные повреждением, неправильным использованием, вмешательством в конструкцию, небрежным или неосторожным обращением, а также в случаях модификаций или ремонтов, выполненных не авторизованными лицами. Ниже приведены примеры неисправностей, не подлежащих гарантийному ремонту:

     8.1 Все виды неисправностей тачскрина (сенсорное стекло).

     8.2 Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием оборудования, отличным от обычного повседневного способа, для которого оно предназначено.

     8.3 Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием, подключением к несовместимым источникам, несчастным случаем или небрежностью.

     8.4 Неисправности или повреждения, вызванные неправильным тестированием, использованием, обслуживанием, установкой, настройкой, любым изменением или модификацией.

     8.5 Внесение изменений в программное обеспечение (прошивкой). Серийный номер устройства или номер IMEI удален, стерт, нарушен или изменен.

     8.6 Оборудование разбиралось или ремонтировалось не Сервисным Центром указанным в гарантийном талоне.

     8.7 Неисправности или повреждения, вызванные влажностью, контактом с жидкостями или пищевыми продуктами.

     8.8 Все пластиковые детали, поцарапанные вследствие обычного повседневного использования.

     8.9 Неисправности или повреждения, вызванные механическим воздействием (удар, падение) на оборудование, воздействием высоких или низких температур, перепадом напряжения в электросети или воздействием иных внешних факторов, включаю трещины и царапины на поверхности дисплея или корпусных частях.

9. Данная гарантия описывает все условия гарантийного обслуживания, предоставляемые Сервисным Центром покупателю. Сервисный Центр ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за случайные или вызванные утраты или ущерб любого свойства, включая, но, не ограничиваясь, неполученной выгодой или коммерческими потерями, в той степени, в которой это обеспечивается действующим законодательством. В любом случае ответственность Сервисного Центра по любому из пунктов данного соглашения ограничивается суммой, уплаченной покупателем при покупке оборудования.

  • СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЛИ УТРАТУ ПРОГРАММ, ДАННЫХ ИЛИ СМЕННЫХ НОСИТЕЛЕЙ!
  • ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ ПО ДОСТАВКЕ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ОПЛАЧИВАЕТ ПОКУПАТЕЛЬ! 

ВСЕ КОНТАКТЫ И АДРЕСА АВТОРИЗОВАННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, А ТАКЖЕ ВСЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫЕ УСЛОВИЯ УКАЗАНЫ В ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ, ИДУЩЕМ В КОМПЛЕКТЕ С ТЕЛЕФОНОМ / СМАРТФОНОМ / ПЛАНШЕТОМ.

Если у Ваc возникли вопросы по гарантийному обcлуживанию в сервисном центре, Вы можете уточнить все детали у нас, написав нам на почту info@fontop.ru

СОГЛАШЕНИЕ:

Вышеизложенный текст является публичным соглашением между администрацией сайта FonTop24.ru и покупателями. Каждый покупатель, совершающий покупку в интернет-магазине FonTop24.ru, считается ознакомленным и принявшим данное соглашение.




Рекомендуемые товары интернет магазина FonTop24.ru:


Полезные ссылки:

Полезные программы и программы для синхронизации китайских телефонов с компьютером.
В каком формате должны быть электронные книги, чтобы читать их в телефоне?
Восстановление потерянных при hardware reset IMEI, неверный IMEI STAR A1000 / A2000.
Запуск своего браузера взамен установленного по умолчанию (Java).
Как выключить переворачивание меню при вращении?
Как настроить динамик и микрофон телефона, сделать его громче?
Как настроить интернет на китайском телефоне?
Как установить свою закачанную мелодию на входящий звонок?
Какой заводской код блокировки у китайского телефона?
Как настроить MMS-сообщения на китайских телефонах.
Настройки громкости для системы Android 2.2 через инженерное меню
Как настроить телевизор на китайском телефоне?
Как подключится и передать файлы по Bluetooth на китайском телефоне?
Программа для синхронизации китайских телефонов на Android.
Продление жизни батареи на китайском телефоне STAR A2000, A1000.
Как загружать музыку в китайский телефон, чтоб потом прослушивать в плеере?
Ремонт сенсорного тачскрина, процессора, sim приёмника, динамика и микрофона.
Я пользуюсь одной сим картой, как отключить вторую на китайском телефоне?
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ КИТАЙСКИХ ТЕЛЕФОНОВ.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ОТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА FONTOP24.RU
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КИТАЙСКИХ ТЕЛЕФОНАХ
НОВОСТИ И ОБЗОРЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА FONTOP24.RU
▲ Наверх ▲